В настоящее время по поручению Главы Республики Крым Сергея Аксёнова ГУП РК «Крымэнерго» работает над устранением недочетов в реализации технологических присоединений и упрощением процесса, стремясь к открытости и прозрачности в отношениях с заявителями.
Так, откорректирована работа электронного личного кабинета техприсоединения на сайте предприятия (http://tp.crimea-energy.ru/login): устранены недостатки алгоритма работы сервиса, учтены поступившие от пользователей замечания. К примеру, подавать заявление можно круглосуточно, расширен перечень форматов прикрепляемых документов, обеспечена возможность доступа с мобильных устройств и т.д. Благодаря упрощению процедуры регистрации в личном кабинете за последнее время увеличилось количество заявок, поданных в электронном виде.
Кроме того, энергопредприятие разработало порядок действий для поэтапной ликвидации просроченных обязательств по техприсоединениям и обеспечения соблюдения сроков в рамках действующих договоров.
По возникающим вопросам заявителей готовы проконсультировать сотрудники отделов обслуживания потребителей (https://crimea-energy.ru/consumers/cserv/offices), операторы контакт-центра по телефонам: 88005060012 (с мобильных), 08005060012 (со стационарных), а также в группе предприятия в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/krymenergy). Кроме того, граждане могут обсудить свои вопросы с руководителями структурных подразделений ГУП РК «Крымэнерго» во время личных приемов (https://crimea-energy.ru/consumers/lichnyj-priem).
ГУП РК «Крымэнерго» призывает не обращаться к «посредникам», которые обещают за вознаграждение облегчить или ускорить процесс техприсоединения. Данные мошеннические схемы могут привести к материальному ущербу заявителей. В свою очередь энергопредприятие усилило реализацию комплекса мероприятий, направленных на недопущение фактов коррупционной деятельности со стороны работников. Расследованием незаконных действий занимаются правоохранительные органы.