Заботясь о комфорте своих клиентов, ГУП РК «Крымэнерго» предлагает разнообразные варианты оплаты электричества.
Гарантирующий поставщик напоминает о том, что в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством, за потребленный энергоресурс необходимо платить до 10 числа каждого месяца.
Осуществить платеж банковской картой без комиссии можно в «Личном
кабинете абонента» на официальном сайте ГУП РК «Крымэнерго» (https://lk.crimea-energy.ru/) либо в его мобильной версии. Дистанционный сервис позволяет клиентам взаимодействовать с энергопредприятием в любое удобное время, не выходя из дома или офиса. На сегодняшний день преимущества личного кабинета уже оценили около 217 тыс. человек.
Помимо этого, потребители могут оплачивать коммунальную услугу:
- в кассах районных отделений энергосбыта (РОЭ) ГУП РК «Крымэнерго» (https://crimea-energy.ru/consumers/cserv/offices);
- в офисах, терминалах и мобильных приложениях банков;
- в филиалах ФГУП «Почта Крыма».
Напоминаем, что абонентам, не выполняющим свои обязательства по оплате, ГУП РК «Крымэнерго» вправе после уведомления приостановить подачу электроэнергии за долг в размере более двух нормативов потребления, а с 31-го дня просрочки платежа производить начисление пени.
По всем вопросам, касающимся начислений в квитанциях, клиенты могут проконсультироваться у операторов контакт-центра по телефонам: 88005060012 (с мобильного), 08005060012 (со стационарного) – либо обратиться к специалистам
ГУП РК «Крымэнерго» по телефонам или при личном посещении офисов обслуживания, указанным по ссылке: https://crimea-energy.ru/consumers/cserv/offices.