Горячие новости

Служба по контракту – достойное дело для храбрых мужчин Стань защитником, присоединяйся к СВОим! Выбирай службу по контракту в Вооружённых Силах России. Дополнительную информацию о службе по контракту можно получить по телефону 117
ОБЪЕДИНЕНИЕ ФОНДОВ – ЭТО УПРОЩЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПЛАТ, А НЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ ИХ НАЗНАЧЕНИЯ. ВСЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЖНО БУДЕТ ОФОРМИТЬ ПО ЕДИНОМУ ЗАПРОСУ. ДАТЫ ДОСТАВКИ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ СОХРАНЯТСЯ. ГРАЖДАНЕ ПРОДОЛЖАТ ПОЛУЧАТЬ ПЕНСИИ И СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, В ПРЕЖНИЕ СРОКИ И ОБРАЩАТЬСЯ ПО ПРИВЫЧНЫМ АДРЕСАМ.

Сегодня назначение многих мер поддержки уже автоматизировано, и для их получения достаточно только заявления. В большинстве случаев его можно подать дистанционно через свой электронный кабинет. Гражданам доступно более 60 онлайн-сервисов на портале госуслуг. Социальный фонд продолжит развивать систему проактивного назначения выплат и электронные сервисы. В перспективе граждане смогут получать еще больше услуг полностью онлайн, а также меры поддержки без обращения в фонд.

Преимущества для граждан
Быстрое и удобное оформление социальной поддержки
Существует немало ситуаций, когда человеку для получения полного объема социальной поддержки необходимо обращаться и в Пенсионный фонд, и в Фонд социального страхования. Пенсия по инвалидности, например, выплачивается ПФР, а средства реабилитации выдаются ФСС. Пособие по уходу за детьми до 1,5 лет работающие мамы получают в ФСС, а материнский капитал – в ПФР. Для распоряжения набором социальных услуг нужно подавать заявление и в Пенсионный фонд, и в Фонд социального страхования: в ПФР – о получении денежной компенсации услуг, в ФСС – о получении непосредственно самих услуг, например путевки в санаторий.

Объединение услуг фондов – это возможность быстрее и удобнее обращаться сразу за несколькими мерами поддержки в единый офис клиентского обслуживания. Все необходимые меры поддержки  можно будет оформить в рамках «одного окна», что позволит существенно сэкономить время. То есть пенсионеры, семьи с детьми, инвалиды смогут обращаться туда, куда удобно – будь то ближайшая клиентская служба Социального фонда России или МФЦ. Прием граждан будет осуществляться в единых офисах клиентского обслуживания. Специалисты единых офисов клиентского обслуживания смогут ответить на все вопросы, связанные с предоставлением мер поддержки по линии СФР.

Социальный фонд России продолжит выполнять все обязательства Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. Все пенсии и социальные выплаты, предусмотренные законодательством, будут предоставляться в установленный срок. Доставка пенсий и пособий при объединении фондов будет обеспечиваться
своевременно и в полном объеме. Все данные о страховом стаже граждан уже хранятся в единой системе индивидуального персонифицированного учета и надежно защищены.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрепите на Pinterest