Горячие новости

Крымчане могут поступить на военную службу по контракту. Военнослужащим предлагают от 204 тысяч рублей в месяц за работу в зоне специальной военной операции
С 1 октября 2014 года на территории Бахчисарайского района функционирует территориальное отделение Управления Федерального казначейства по Республике Крым – Отдел №2.

Через казначейство проходят денежные средства на содержание федеральных структур, государственных учреждений Республики Крым, все денежные средства районного бюджета, городского и сельских поселений.

На сегодняшний день, в Отделе № 2 обслуживается 145 клиентов, которым открыто 300 лицевых счетов. Это финансовые органы, казённые, бюджетные, автономные и другие организации. Счета в органах казначейства сейчас открывают юридические лица и индивидуальные предприниматели–получатели субсидий, исполнители по контрактам, подлежащим казначейскому сопровождению. В текущем году Отделом обеспечивается казначейское сопровождение таких государственных контрактов, как строительство ГБУ РК “Бахчисарайский психоневрологический интернат” и реконструкция (реставрация) Ханского дворца.

Работа с клиентами осуществляется посредством электронного финансового документооборота, что позволяет им осуществлять платежи без предоставления документов на бумажных носителях. При этом объем, обрабатываемых сотрудниками Отдела №2 электронных документов в день составляет более 600 шт.

Казначейство России выполняет функции оператора ряда общероссийских информационных систем, таких как: «Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)», «Государственная автоматизированная информационная система «Управление», Официальный сайт Единой Информационной системы в сфере закупок (ЕИС)», «Государственная интегрированная система управления общественными финансами «Электронный бюджет». Для работы клиентов в данных электронных системах казначейство осуществляет выдачу сертификатов электронных подписей.

Специалистами отдела осуществляется контроль за соответствием информации, размещаемой заказчиками в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС), предусмотренный частью 5статьи 99 Закона 44-ФЗ. Проведение финансового контроля в сфере закупок, помогает заказчикам предотвратить ошибки на разных этапах закупок и повысить финансовую грамотность и дисциплину.

Ещё одна функция есть у казначейства – отделом осуществляется учет исполнительных документов, которые предусматривают обращение взыскания по решениям судебных и налоговых органов со счетов клиентов.

Все вышеперечисленное  – это только часть работы казначейства. Задач много, но благодаря профессионализму сотрудников отдела, они успешно решаются.

В юбилейный год с особым уважением и благодарностью хочется вспомнить о тех, кто руководил отделением на протяжении 27 лет: первого руководителя – Лунау Нину Михайловну, Сушко Ольгу Васильевну, Пигулю Жанну Александровну, Щердину Ингу Вячеславовну, Кобзову Ирину Григорьевну. Они организовывали работу, передавали свой опыт и знания сотрудникам отдела и умело им руководили.

В отделе в настоящее время работает 9 специалистов во главе с начальником отдела Корзиным Владимиром Валерьевичем. Среди специалистов отдела более десяти лет трудятся Кобзова Ирина Григорьевна, Демьянова Елена Александровна, Генералова Алла Сергеевна, Боровая Евгения Александровна, Окимченкова Оксана Николаевна, Литвинова Татьяна Сергеевна, Курбидинова Тамила Таировна. Коллектив отдела достойно выполняет свой профессиональный долг, занимает принципиальные позиции, обеспечивая строгое соблюдение Бюджетного кодекса Российской Федерации в процессе кассовых выплат.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрепите на Pinterest