Горячие новости

Крымчане могут поступить на военную службу по контракту. Военнослужащим предлагают от 204 тысяч рублей в месяц за работу в зоне специальной военной операции
ОДНИМ ИЗ САМЫХ ДЕЙСТВЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, ПОМОГАЮЩИМ ЖИТЕЛЯМ РЕШИТЬ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С СОДЕРЖАНИЕМ И УПРАВЛЕНИЕМ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, ЯВЛЯЮТСЯ ЛИЧНЫЕ ПРИЕМЫ.

В течение октября-декабря 2023 года МУП «РЭП» проведено 98 таких встреч. Из них 42 приема провела руководитель предприятия Лилия Минкина. Основная часть обращений была связана с оплатой расходов на обслуживание и ремонт общего имущества, качеством
предоставляемых услуг, сроками выполнения плановых работ.

Учитывая, что информация, запрашиваемая во время встреч, затрагивает интересы большого круга лиц, собственников и пользователей помещений – вопросы берутся на контроль, предоставляются необходимые разъяснения и в оперативном порядке решаются многие обращения жителей. Личные приемы помогают вовремя определить «узкие места» в управлении домом или проблему, волнующую жителей, но по какой-то причине неизвестную управляющей организации.

Помимо кабинетных приемов руководитель, главный инженер и профильные специалисты организации, провели более 150 личных встреч непосредственно на территории жилого фонда, обсудили огромное количество вопросов на различные тематики.

По информации МУП «РЭП»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрепите на Pinterest