ГУП РК «Крымэнерго» обслуживает свыше 35 тысяч км линий электропередачи и 10393 подстанции, поставляя электроэнергию около 950 тысячам абонентов. Предприятие регулярно совершенствует сетевую инфраструктуру, вводит в строй новое оборудование. Наряду с обслуживанием электрохозяйства серьезное внимание уделяется развитию профессиональных компетенций кадрового состава: ежегодно реализуется целый ряд мероприятий, направленных на обучение и развитие персонала. Особое внимание уделяется качеству взаимодействия с
клиентами.
ГУП РК «Крымэнерго» заинтересовано в получении обратной связи о профессионализме, вежливости и тактичности своих работников. Клиенты могут оставить отзывы несколькими способами:
– по телефонам контакт-центра: 8 800 506 0012 – с мобильного, 0 800 506 0012 – со стационарного;
– в группе в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/krymenergy;
– через «интернет-приемную»: https://petition.crimea-energy.ru;
– по электронной почте: vopros@crimea-energy.ru.
Отметим, что анализ качества общения с абонентами проводится на регулярной основе и находится на особом контроле руководства ГУП РК «Крымэнерго».
ГУП РК «Крымэнерго»