Представители комиссии Общественной палаты по вопросам развития инфраструктуры, ЖКХ и экологии совместно с руководством города Бахчисарая – главой городской администрации Дмитрием Скобликовым и председателем городского совета Олегом Даперко, сотрудниками отдела муниципального имущества и ЖКХ администрации города, а также членами Общественного городского совета обсудили проблемные вопросы касательно работы Муниципального унитарного предприятия «Ремонто-эксплуатационное предприятие».
В совещании также приняли участие: руководство Инспекции по жилищному надзору Республики Крым, представители прокуратуры Бахчисарайского района, Бахчисарайского филиала ГУП РК «Вода Крыма», АНО «ЖКХ Контроль Республики Крым» и депутаты Бахчисарайского городского совета.
Членами комиссии были высказаны пожелания по улучшению работы предприятия.
Глава администрации города Бахчисарая Дмитрий Скобликов подчеркнул в своей речи, что все замечания по качеству обслуживания МКД и снижению экономической эффективности деятельности предприятия находятся на контроле у администрации города.
В ходе совещания и.о. директора МУП «РЭП» Лилия Минкина рассказала присутствующим о состоянии дел, текущих и перспективных планах работы предприятия. «Безусловно, полученные замечания будут учтены и направлены все силы на улучшение качества предоставляемых предприятием жилищно-коммунальных услуг», – отметила Лилия Серверовна.
В совещании также приняли участие: руководство Инспекции по жилищному надзору Республики Крым, представители прокуратуры Бахчисарайского района, Бахчисарайского филиала ГУП РК «Вода Крыма», АНО «ЖКХ Контроль Республики Крым» и депутаты Бахчисарайского городского совета.
Членами комиссии были высказаны пожелания по улучшению работы предприятия.
Глава администрации города Бахчисарая Дмитрий Скобликов подчеркнул в своей речи, что все замечания по качеству обслуживания МКД и снижению экономической эффективности деятельности предприятия находятся на контроле у администрации города.
В ходе совещания и.о. директора МУП «РЭП» Лилия Минкина рассказала присутствующим о состоянии дел, текущих и перспективных планах работы предприятия. «Безусловно, полученные замечания будут учтены и направлены все силы на улучшение качества предоставляемых предприятием жилищно-коммунальных услуг», – отметила Лилия Серверовна.