Кодовое слово устанавливается через личный кабинет на сайте Социального фонда России. В настройках профиля достаточно указать любое секретное слово или вопрос-ответ, по которым в дальнейшем будет осуществляться идентификация личности. Код можно также задать в клиентской службе Отделения СФР по Республике Крым.
Напомним, что единый контакт-центр позволяет по телефону уточнить информацию о мерах социальной поддержки. На обращения по типовым вопросам отвечает виртуальный помощник. Если нужна более детальная информация, он переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность заявителя с использованием кодового слова, после чего предоставляет интересующую информацию.
Руководитель клиентской службы (на правах отдела) в Бахчисарайском районе А.А. Марчук