Актуально

Отдел надзорной деятельности по Бахчисарайскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Республике Крым информирует Соблюдение требований пожарной безопасности в жилом секторе Врач – это призвание!
Раньше подавать документы можно было только лично в районном отделении миграционных служб или через Почту России. Сейчас все стало гораздо проще – встать на миграционный учет можно онлайн, воспользовавшись порталом Госуслуги. Этот сайт gosuslugi.ru был создан для оказания российским и иностранным гражданам помощи в получении разного рода госуслуг.

Портал позволит сэкономить массу времени: не нужно стоять в очередь, заполнять вручную документы и пр. Достаточно пройти регистрацию и получить открытый доступ к пользованию услугами. Для этого нужно:

  • зарегистрировать достаточно простую форму учетной записи. Для проведения данной операции необходим телефон и электронная почта;
  • заполнение личного профиля. Для этого нужно иметь под руками СНИЛС и документы иностранца;
  • нужно подтвердить свою личность. Для этого достаточно много способов, выберите тот, что удобней.
  • Обязательно ознакомьтесь с правилами работы на сайте, нужно поставить отметку, что гражданин ознакомлен и согласен с ними. После проведения проверки профиль готов к дальнейшей работе. Нужно войти и активировать личный кабинет.
  • Важно!Подтверждение согласия является разрешением хранения и обработки персональных данных (в том числе и третьими лицами) порталу Госуслуги.

 

Как поставить иностранца на учёт по месту пребывания

Миграционный учёт — это постановка иностранцев на учёт по месту пребывания и снятие их с учёта, а также регистрация иностранцев по месту жительства. Этот учёт фиксирует перемещения иностранцев по России

 

Кто может подать заявление

  • Гражданин РФ — собственник жилья или доли в нём, где оформляется учёт, — онлайн через Госуслуги или лично в МВД либо МФЦ
  • Гражданин РФ, зарегистрированный по месту жительства в помещении, где оформляется учёт — онлайн через Госуслуги или лично в МВД либо МФЦ
  • Иностранец — собственник жилья или доли в нём, где оформляется учёт, — только лично в МВД либо МФЦ

 

Что понадобится

  • Паспорт собственника жилья или доли в нём либо зарегистрированного по месту жительства в этом помещении гражданина РФ
  • Паспорт или аналог паспорта иностранца — все заполненные страницы
  • Адрес, по которому нужно встать на учёт
  • Документ, подтверждающий право пребывания иностранца в России — виза, разрешение на временное проживание или вид на жительство. Гражданам некоторых зарубежных странвиза не нужна
  • Миграционная карта. Гражданам некоторых зарубежных странона не нужна
  • Прежний адрес пребывания в России — при наличии
  • Паспорт или аналог паспорта законного представителя — родителя, усыновителя, опекуна или попечителя — при постановке на учёт ребёнка или недееспособного
  • Документ о собственности на жильё или его долю, где оформляется учёт, — при личной подаче в МВД или МФЦ собственником, который не зарегистрирован в этом жилье
  • Трудовой договор — если на учёт ставится трудящийся в России иностранец или его члены семьи
  • Документ, подтверждающий родственные связи, например свидетельство о браке, — если ставятся на учёт члены семьи трудящегося иностранца

 

 

 

Что нужно делать для учёта через Госуслуги

 

  1. Подайте заявление на постановку иностранца на учёт

Укажите данные документов, загрузите сканы или фото всех заполненных страниц паспорта иностранца или его аналога и документа, подтверждающего право пребывания в России, если он необходим в вашем случае. Введите даты прибытия в РФ и выезда обратно и даты пребывания по адресу, где будет учёт

Все данные заполняются на русском языке, в том числе место рождения. Его можно найти в документе иностранца в графе «Место рождения» («Place of birth») или внести со слов самого иностранца. Достаточно указать только страну рождения. На иностранном и русском языке одновременно могут быть заполнены только ФИО иностранца. Информация для поля «Кем выдан» при заполнении данных паспорта находится в графе «Authority» в документе иностранца. Если ставите на учёт ребёнка или недееспособного, загрузите скан или фото всех заполненных страниц паспорта или аналога паспорта законного представителя. Нотариальный перевод никаких документов не нужен, но если он есть, данные документов можно брать оттуда

Выберите подразделение МВД по месту будущего учёта, куда отправится ваше заявление

  1. Получите отрывную часть уведомления о прибытии — это и есть документ о миграционном учёте иностранца. Она придёт в электронном виде в ваш личный кабинет в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления.

ОВМ ОМВД России по Бахчисарайскому району

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.