Горячие новости

Служба по контракту – достойное дело для храбрых мужчин Стань защитником, присоединяйся к СВОим! Выбирай службу по контракту в Вооружённых Силах России. Дополнительную информацию о службе по контракту можно получить по телефону 117
На площадке Академии творческих индустрий «Меганом» (проект «Таврида.АРТ») второй год продолжается программа «Творчество в школе: новые горизонты». Её участники — представители общеобразовательных организаций Республики Крым: директора, заместители и советники директоров по воспитательной работе. Вместе с экспертами они разработали методические материалы, которые помогут им в создании творческих событий в своих школах.

Главная цель программы, созданной в партнерстве с Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым ­­— разработать стратегические творческие векторы и идеи развития школьной среды. В обучении приняли участие команды из МБОУ УВК «Школьная академия им. А.И. Мальцева» и МБОУ «Железнодорожненская СОШ имени Б.Ф. Григоренко».

«Программа «Творчество в школе: новые горизонты» является важным шагом в развитии творческого потенциала школьной среды Республики Крым. Она направлена на повышение качества административно-управленческой и воспитательной деятельности в школах, а также на укрепление взаимодействия с родительским сообществом и общественными организациями. Уверена, что данная инициатива будет способствовать развитию региональных и муниципальных сообществ общеобразовательных организаций», — сказала министр образования, науки и молодёжи Республики Крым Валентина Лаврик.

На очередной, пятый поток программы «Творчество в школе: новые горизонты», который проходил с 14 по 18 января, приехали более 120  участников из всех районов и городов Крыма. Управленческие команды из порядка 45 общеобразовательных организаций сформировали новое видение школьного пространства и познакомились с творческими подходами к реализации воспитательных форматов.

За четыре дня участники под руководством федеральных экспертов работали в рамках своих направлений: они рассмотрели различные механизмы создания поддерживающей среды в школе, а также создания новых подходов по усовершенствованию системы воспитательной работы.

Управленческие компетенции представители крымских школ прорабатывали по рабочим тетрадям, созданным методологами арт-кластера с участием экспертов. Эти авторские методические пособия с воспитательными и творческими инструментами, рекомендациями и собственными наработками каждый участник заберёт с собой и сможет опираться на них в дальнейшей работе.

«Методическое пособие разработано таким образом, чтобы каждый директор мог использовать его как настольную книгу руководителя, а каждый заместитель и советник директора как набор инструментов, авторских практик и методик для работы со всем педагогическим коллективом, с родительским сообществом и, главное, с обучающимся. Мы постарались в одной тетради на 100 страницах собрать максимум материала, инструментов, упражнений различных блоков, чтобы все в школе, от директора до технического персонала, смогли благодаря этой книжке сделать качество воспитательного процесса в образовательной организации намного лучше, интереснее и обязательно внести в свою работу творческие подходы», — поделилась куратор программы, федеральный тренер-эксперт в сфере НКО, ГМП, образовательных и социальных проектов, эксперт региональных и федеральных грантовых конкурсов, автор более 100 социальных проектов Екатерина Формальнова.

По результатам пятого потока управленческие команды также представили проекты творческих событий, которые будут реализованы в школах Крыма. Среди них школьный музей, экспозиция о выпускниках кадетского корпуса — участников СВО, школа парикмахеров, киноклуб, творческая мастерская, этнографический фестиваль, иммерсивное представление и другие.

«Таврида — это точно про рост и возможности. На мастер-классах, тренингах и образовательных лекциях мы с командой получили много творческих идей для развития нашего учебного заведения. Среди прочего мы освоили новые техники и методы работы с детьми, родителями и педагогами, повысили уровень творческого подхода к образовательному процессу, создали уникальные проектные работы, которые могут быть внедрены в воспитательный процесс, подробно исследовали сингапурские технологии обучения, а также узнали, как построить школу будущего и привлечь туда педагогов и как писать проекты для участия в грантовых конкурсах. В ходе программы удалось развить навыки, которые пригодятся в дальнейшей деятельности, в частности критическое мышление и способность к анализу, а также умение работать в команде и взаимодействовать с коллегами. Кроме того, мы получили много знаний о новых инструментах развития творческих способностей у учеников», — поделилась впечатлениями директор Школьной академии им. А. И. Мальцева Наталья Марынич.

С 19 по 23 января на площадке Академии «Меганом» пройдёт следующий, шестой поток программы «Творчество в школе: новые горизонты», где участники также получат возможность освоить творческий подход к развитию школы и изучить техники повышения качества воспитательной деятельности посредством творческих событий.

 

Пресс-служба арт-кластера «Таврида»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрепите на Pinterest

undefined
Яндекс.Метрика