В Симферопольском и Ленинском районах участились случаи, когда недобросовестные организации навязывают собственникам домов и квартир проверку и замену электросчетчиков, вымогая при этом определенные суммы денег. Они подробно консультируют граждан о правилах замены приборов учёта, установке новых, угрожают отключением света, чем вызывают доверие и фактически вынуждают заменить электросчетчики.
Специалисты предприятия предупреждают о негативных последствиях взаимодействия с лжеэнергетиками – от приобретения некачественного либо несертифицированного оборудования до крупных штрафов, поскольку эти работы проводятся с рядом нарушений, без уведомления ГУП РК «Крымэнерго», что в итоге приводит к безучетному потреблению.
В случае подозрения на мошеннические действия, по всем фактам необходимо обращаться в полицию по номеру телефона 102.
Замена приборов учёта электроэнергии осуществляется только работниками ГУП РК «Крымэнерго» при выходе существующего прибора из строя, истечении его межповерочного интервала или срока эксплуатации, при этом плата за новый прибор учета и электромонтажные работы не взимается.
Для поверки и замены прибора учета потребителю необходимо подать заявку в соответствующее структурное подразделение ГУП РК «Крымэнерго»
(https:// crimea-energy.ru/consumers/cserv/offices) с согласованием даты проведения работ.
Обращаем внимание, что информацию об истечении межповерочного интервала электросчетчика можно увидеть в личном кабинете потребителя и в мобильном приложении (https://lapi.crimea-energy.ru/files/app/ cons/app-release.apk)
Кроме того, с помощью цифрового сервиса до 10 сентября 2024 года абоненты ГУП РК «Крымэнерго» могут быстро, комфортно и без комиссии оплатить счета за потребленную электрическую энергию, а также при необходимости обратиться в службу клиентской поддержки и получить профессиональную консультацию.
Отдел общественных связей ГУП РК «Крымэнерго»