Горячие новости

Служба по контракту – достойное дело для храбрых мужчин Стань защитником, присоединяйся к СВОим! Выбирай службу по контракту в Вооружённых Силах России. Дополнительную информацию о службе по контракту можно получить по телефону 117
МОШЕННИКИ ПОСТОЯННО ИЩУТ СПОСОБЫ ОБМАНА ГРАЖДАН, ОСОБЕННО ЛЮДЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА. ИЗ-ЗА ЭТОГО ПЕНСИОНЕРЫ ЧАСТО СТАЛКИВАЮТСЯ С РАЗЛИЧНЫМИ МАНИПУЛЯЦИЯМИ И СТАНОВЯТСЯ ЖЕРТВАМИ ЗЛОУМЫШЛЕННИКОВ.

Как обманывают мошенники

Злоумышленник звонит на телефон гражданина, представляется сотрудником Социального фонда и сообщает, что гражданину положен перерасчет, для чего
необходимо записаться на прием в клиентскую службу СФР. Под предлогом записи на прием злоумышленник просит продиктовать код, который придет на мобильный
телефон. Гражданин диктует злоумышленнику код из СМС, после чего у него списывают деньги с банковских карт.

Распространяют недостоверную информацию в социальных сетях и мессенджерах о волне проверок пенсионеров со стороны Социального фонда, Налоговой службы и отделов социальной защиты.

Распространяют информацию о том, что сотрудники Фонда обходят квартиры пожилых граждан с целью сверки прописки по официальным документам с реальным местом проживания. Если пенсионер не живет по месту постоянной регистрации, его выплаты якобы урежут или вообще снимут, при этом могут привлечь к ответственности, вплоть до уголовной.

Недобросовестные юристы навязывают пожилым людям платные услуги. Пенсионерам, в частности, предлагают защиту от мнимых проверок, варианты решения вопросов с официальными органами и даже перерасчеты пенсии в большую сторону.

Отделение Социального фонда России по Республике Крым предостерегает крымчан и призывает не поддаваться на уловки мошенников! Сотрудники Фонда никогда не ходят по домам с какими-либо проверками или опросами, не звонят по телефону с просьбой сообщить код из входящего СМС-сообщения или какие-либо личные данные. Если к вам пришли люди или позвонили, чтобы узнать персональные данные или коды СМС, и представились работниками Социального фонда – не верьте, это мошенники!

Никогда по телефону не называйте своих паролей, личных данных и внимательно читайте текст, приходящих СМС-сообщений. В случае поступления таких звонков рекомендуем незамедлительно прекратить дальнейшее общение и позвонить по телефону единого контакт-центра по взаимодействию с гражданами 8(800)100-00-01 или в отделение полиции.

Отделение Социального фонда России по Республике Крым настоятельно рекомендует крымчанам не доверять сомнительным предложениям и не пользоваться платными услугами. Все сервисы по оформлению и перерасчету пенсий бесплатно предоставляют клиентские службы ОСФР по Республике Крым, а также МФЦ.

Для решения вопросов, связанных с различными выплатами, можно обратиться непосредственно в Отделение Социального фонда по Республике Крым через:

•портал Госуслуг,
• контакт-центр по номеру: 8 (800) 100 00 01 (режим работы: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, в
пятницу – с 9:00 до 16:45),
• клиентские службы.

Напоминаем, что вся официальная информация о пенсиях, пособиях, индексациях, перерасчетах и сроках доставки выплат доводится до граждан через региональную страницу сайта СФР и официальные группы Отделения Социального фонда России по Республике Крым в соцсетях: Вконтакте, Одноклассники, Телеграмм.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрепите на Pinterest