Телефонно-справочная служба неизменно входит в число наиболее популярных и востребованных налогоплательщиками каналов информирования.
Предоставление услуги по бесплатному телефонному информированию налогоплательщиков осуществляется по московскому времени по понедельникам и средам с 9.00 до 18.00, по вторникам и четвергам с 9.00 до 20.00, по пятницам с 9.00 до 16.45.
В иное время информирование налогоплательщиков осуществляется в режиме телефона-автоинформатора.
Среднее время ожидания ответа при звонке в Контакт-центр составляет около 45 секунд, а среднее время обслуживания – 2 минуты, что соответствует мировым стандартам.
В распоряжении операторов единого Контакт-центра – Единая федеральная база данных «Вопрос-Ответ», которая содержит более 150 тысяч постоянно актуализируемых ответов на часто задаваемые вопросы.