Данная задача, в том числе, достигается за счет ответственных и исполнительных кадров. Именно поэтому с целью повышения эффективности работы предприятия и улучшения производительности труда была проведена большая работа по реорганизации, оптимизации, подбору и замене персонала.
В частности, оптимизирована работа аварийно-диспетчерской службы: все звонки, дата, номер телефона, содержание заявки, состояние ее выполнения учитываются в электронном журнале. Также перестроен и изменен подход при аварийно-диспетчерском обслуживании: для обеспечения эффективного функционирования инженерных систем МКД и снижения рисков возникновения аварий, проблем с оборудованием, учитывая полный износ и нежизнеспособность инженерных сетей, преимущество при выполнении заявок, преимущественно производится замена старых трубопроводов на новые.
На сегодняшний день в МУП «РЭП» работает команда из 40 человек – это специалисты, мастера и рабочие, которые адаптируются к новым требованиям и изменениям в работе предприятия. Мы открыты к сотрудничеству, а работа по оптимизации будет продолжаться и далее в пользу рабочего персонала.
Система выстраивания работы с собственниками является также важной. Администрация МУП «РЭП» уделяет особое внимание вопросу коммуникации с собственниками, проводит регулярные консультации, на которых обсуждаются текущие проблемы и предлагаются пути их решения. Такая система позволяет учесть интересы всех сторон и обеспечить взаимо- действие на доверительной основе. МУП «РЭП» стремится создать условия, которые будут способствовать эффективной деятельности.
Для достижения соглашений между администрацией МУП «РЭП» и собственниками МКД по вопросу принятия нового размера платы проводятся собрания, приемы, ведется работа по подписанию договоров управления и содержания МКД. По ряду многоквартирных домов подписаны новые договора управления с экономическим обоснованным размером платы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 (ред. от 29.05.2023) «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения». Данный нормативный документ устанавливает, что размер платы должен основываться на принципах экономической целесообразности и обеспечивать покрытие расходов на содержание и управление многоквартирным домом. Экономический расчет, проведенный на основании этого постановления, обосновывает размер платы, которую должны оплачивать жильцы за поддержание общедомовых нужд и содержание общего имущества. В многоквартирных домах, с которыми заключены договора с внесенными экономически обоснованными размерами платы, уже проводится уборка подъездов, начаты ремонты подъездов и т.д.
Сильной стороной в деятельности МУП «РЭП» является то, что ее учредителем остается администрация города Бахчисарай. Это гарантирует тесное сотрудничество и партнерство между управляющей организацией, городской властью и городским советом.
Благодаря такой структуре вовлеченности, МУП «РЭП» является одним из ключевых участников в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Бахчисарай, так как реагирует на все запросы и заявки.
По состоянию на декабрь 2023 года предприятию удалось ликвидировать задолженность в бюджет по налогам и сборам, в том числе при участии администрации города. Практически погашен долг перед ГУП РК «Крымгазсети», текущие платежи и заработная плата оплачиваются своевременно. Выстроена дорожная карта взаимодействия с ГУП РК «Вода Крыма».
Необходимо понимание и осознание собственников квартир о необходимости своевременного внесения погашений по текущим платежам, не допускать задолженности, оплатить долги за ОДН по воде, так как это прямое обязательство каждого собственника перед ресурсоснабжающей организацией.
К концу года хочется поблагодарить всех тех, кто объективно, по-доброму не остается в стороне от жизни предприятия!
Всех с наступающим Новым 2024 годом! Доброты, тепла, радости, крепкого здоровья и счастья!
С уважением, руководитель МУП «РЭП» Минкина Лилия Серверовна