В официальном паблике в соцсети «ВКонтакте» банка РНКБ сообщается о неком «общем сбое в работе». «Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время работа будет восстановлена, ожидаем в течение 20-30 минут», – ответила техподдержка банка на жалобы в соцсети. На «горячей линии» «Генбанка» журналистам Крыминформа сообщили, что массового отключения банкоматов у них нет, однако единичные случаи могут быть. Банкомат отказывается принимать карту, показывая на экране ошибку. ✅В данный момент РНКБ сообщает о полном восстановлении работы всей банковской инфраструктуры и устройств (банкоматов, терминалов самообслуживания и платежных терминалов) после сбоя в электроснабжении центра обработки данных банка, которая затронула работу внешних и внутренних сервисов. Доступ к мобильному приложению и интернет-банку также восстановлен, в настоящее время банк налаживает деятельность вспомогательных сервисов. В свою очередь пресс-секретарь АО «Генбанк» Оксана Лобода сообщила Крыминформу следующее: «Все банкоматы и терминалы АО «Генбанк» работают в штатном режиме и поддерживают все возможные операции по картам и устройствам «Генбанка». Никаких сбоев не зафиксировано». По информации "Крыминформ": http://www.c-inform.info/

Страница 1 из 391

Общество

Создание сайта